Друзья!
Очередное наше соревнование закончилось, результаты вы все уже знаете, кроме того скоро они появятся на главной странице соревнования, призы и полезные подарки вручены, а мы ждем от вас отзывов - как прошла трасса, что было интересного, что не очень понравилось...
В этот раз, впервые за последние полтора года, у нас есть экипаж, котоый взял все точки! Ура 14-му экипажу в шторме!
Очень здорово было наблюдать взаимовыручку на трассе. Субару аутбек, вытаскивающая УАЗик из грязи произвела неизгладимое впечатление!
Жаль, что 10-й экипаж поломался и сошел с дистанции, отдельное спасибо тем, кто дотащил его до асфальта и эвакуатора!
И конечно спасибо всем тем, кто приехал и участвовал, без вас ничего бы этого не было!
Вот здесь довольно много несортированных фото от Кати на XC 70: https://goo.gl/photos/GT7sWhXsf3t3wH2D6 .
Уииии! Карина постриглась! Мы с Ксюшей визжим от восторга!
Какие солнечные фотки... на сейшаке, где были все! Кроме нас Не хватило пары дней. Маховик сегодня собрали, осталось коробку с раздаткой на место вкрячить и заодно, может, удастся косяк поправить.
Рассказывайте, рассказывайте! Очень грязно было?
Кстати, у "Ветра странствий" есть специальный приз "За всё". Может, стоит такой завести? 14 - гиганты, как всегда
______________________________________________
Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном
Даже не аутбэк) просто легась
Огромная благодарность экипажу 014! И всем кто нас дёргал) И за найденные хайджек и лопаты) И, понятное дело, Организаторам
экипаж 006
Спасибо оргам за соревнования, вы молодцы, но трасса как обычно - "говно", приедем еще). Только по карте ездить очень тяжело. В построения обязательно закрадывается погрешность и чем дальше, тем эта погрешность больше. Зря все таки не взял планшет, как запас ноутбуку. В итоге по приезду на точку приходилось достаточно долго искать, где именно кп. Хорошо, когда были явные схемы, тогда привязывать быстро, а вот с заданиями про опушку, одинокую ону и т.п. привязаться было тяжело. В следующий раз только с техникой.
Дорожки - понравились, было где попилотировать. Оксана - молодчина. Для беков тоже задачки нашлись. Вспомнили курс геометрии, вдоволь навычислялись.
Присоединяюсь к благодарностям Кимыча, особенно экипажу номер 014. Ну и фото штурманов за прокладкой маршрута.
Видео как тащили УАЗик
Ну а остальные фото и видео материалы с Артёмия, когда проснётся)))
El pueblo unido jamás será vencido
Огромное спасибо от 12 экипажа все организаторам и соперникам. В этот раз формат был просто идеальный. Организаторы вы нашли золотую середину.Нам очень понравилось, что не было координат и не было как в прошлый раз этих виртуальных карт с которыми мозги плавились. Единственное, что нам не далось, это спецзадание. Не сразу поняли как оно решается. Надо как-то попроще что ли немного сделать.
Ну а в целом было очень весело. Нам очень понравилось. Обязательно приедем в следующий раз.
Вам огромное спасибо - что приезжаете :-) ! Золотая середина - очень трудно уловимая субстанция, но мы стараемся.
Уход от координат - сознательное решение, по возможности придерживаемся его на каждом этапе; чтобы не превращать ориентирование в компьютерную гонку. А касательно виртуальной карты - хочется не повторять два раза одни и те же идеи, есть довольно много разных способов расплавить мозг :-) .
Приезжайте осенью!
_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"
Бессменный экипаж №13 (Wombat)
Карин, если есть желание полностью уйти от координат, то нужно схемы более однозначно рисовать, чтобы по приезду можно было достаточно быстро привязаться. Одно кп было с очень-очень плохой схемой. Ручей в обрыве. Я у этого ручья насчитал три похожих места. Возможно при построении азимута в ози/сас и по приезду в нужную точку такой проблемы бы не было и кп находилось сразу. С остальными кп все было более менее однозначно и вообще никаких проблем. А вот со многими повествовательными описаниями местонахождения кп была большая проблема. На ряд уходило минут по 10-15 поиска, очень уж это сбивает с настроя и вообще убивает все удовольствие. Но, я думаю, что это опять сугубо наши проблемы из-за расчетов на карте.
В общем без техники все-таки никуда :(
Огромное спасибо от 12 экипажа всем организаторам и соперникам. В этот раз формат был просто идеальный. Организаторы вы нашли золотую середину.Нам очень понравилось, что не было координат и не было как в прошлый раз этих виртуальных карт с которыми мозги плавились. Единственное, что нам не далось, это спецзадание. Не сразу поняли как оно решается. Надо как-то попроще что ли немного сделать.
Ну а в целом было очень весело. Нам очень понравилось. Обязательно приедем в следующий раз.
Отличный был выезд!! Огромное спасибо организаторам за интересную трассу и продуманную организацию мероприятия!!
Отдельное спасибо экипажам 011 (Jeep Wrangler Вжик, Михаил (D0rf)) и 004 (Suzuki Jimny, Григорий (Kiread)) за помощь в преодолении отдельных "засадных" мест лабиринта!
Всем интересных маршрутов и ни гвоздя, ни жезла!!
Экипаж 003.
Вы - восхитительная команда. Спасибо вам за отличное настроение !
Обещанные фото от неучастников) https://yadi.sk/d/TAjCftL4rGCic
Спасибо за фотографии! Были рады познакомиться, на следующие мероприятия ждем вас!
South (Константин Саватеев)
Instagram: ksavateev
Экипаж 17
Вопрос по 1 замку в шторме: масштаб клетки лабиринта? А точнее сколько правых поворотов - правильный ответ?
(У нас вышло 360 м на 16 поворотах)
Другие сколько насчитали?
Правильный ответ - 16 поворотов.
_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"
Бессменный экипаж №13 (Wombat)
Итого: от кп 4 (где был ключ) ищем кп 21 - по карте ОРГов в 1км с небольшим на юго-запад. При этом по лабиринту это явно больше трех клеток (шаг 1клетка 22*16+8=360м)
У нас точка ушла за карту. Вот и не могу понять почему. Выходило что между входом и выходом из лабиринта более 3км.
Может опишете хотя бы один вариант что да как надо делать было нампримере данного задания
А вот надо было оставаться на разбор заданий после награждения, там все рассказали :)
Этот замок надо было искать от КП6. На нем черная цифра 1, соответствующая номеру спецзадания. Нумерация ключей (здесь 3) и спецзаданий не связана. Приложив полученное расстояние и угол получаем точку в районе КП20 по карте оргов. Наверное там и был соответствующий замок 3. 2Орги - правильно?
К сожалению мы тоже не вкурили до конца раздатку и брифинг и считали на трассе не так :(
UPD. А ведь это явно прописано в раздатке :( :
п.12 ... Ключи и замки нарисованы красным цветом. Их числовые значения - черным цветом или в цвет категории... Обычная покупка на внимание :( И радостно подставляя красные циферки и решая не те задания купился практически весь канал :)
Тогда все ясно. Но где было про цвет краски и ее связь с ключами?
На брифинге не помню про это
И зачем ключи нумеровать рыжим? Только как ловушка от оргов?
Лен в раздатке было четко прописано, что есть ключ, и какое задание к нему. Когда у нас улетела точка за карту,подумал, что косяк с заданием. Благо на всякий случай решили перепроверить и глянуть в раздатку, а там черным по белому. Номер задания к этому ключу - цифра на КП, где нашли ключ.
Отличная покупка оказалась, еще минут 20 потеряли на неверных построениях:)
Походу этот листок у нас ушел гулять . Я его и после финиша не обнаружила ((((
Для меня слишком много информации вмраздатке как всегда (((
Не мог он уйти гулять, ты по нему все точки искала. На последнем листке с заданиями было про четыре доп.точки и по какому принципу их брать. То что nikiniki выше писал, я тоже по диагонали прочитал и внимания не обратил.
Кстати да, там тоже написано. Только сейчас посмотрел. И здесь мы тоже не посмотрели внимательно :( Даже когда точки уходили за карту. Или не билась местность в неверно рассчитанных дверях-замках. В итоге после нескольких попыток поиска "доверие" к замкам пропало и на их поиски забили.
Похоже нам точно нужен еще допчлен экипажа, внимательно вкуривающий задание и оберегающий основных от детских ошибок :)
То же возникала мысль о бэке из-за большого количества материала )))
Угу, про то что ты пишешь - нашла. Про двери я и не вникла. Только то что списывать с них что то нало. Фразу в скобках не заметила (((
Но 2 дверь то же не нашлась - хотя она совпала по цифре кп и номеру рыжему под ключем
А вы искали? А если сейчас дома в спокойной обстановке все пересчитать? У нас теперь по домашней проверке все ложится примерно в район где и КП обозначенное оргами. +- 150 метров зависят от точности отметки КП на карте, линейки, транспортира и т.п.. Это должно компенсироваться довольно четкой схемой КП. И она там есть. Схема 7. Z образный поворот реки, поворот дороги подпрямым углом и переправа.... КП 19 по идее. По карте очень похоже, до места мы не доехали, не успели. Время поджимало, безуспешно намучились с прошлыми замками, этот у нас был последним...
Правда легко рассуждать на ровном столе и перед большим монитором?
Мы к 19 ездили, но не нашли. Какая погрешность не скажу, поскольку на работе до поздна. Завтра перекачаю карту с точками и посмотрю. Наверно все ж погрешность линейки-транспортира . При этом существенная.
На данный момент у меня на работе получилось:
от кп6 аз. 204, расст. 3400 - 1 спец
от кп 5 аз104, расст 9930 - 2спец
от кп 7 аз. 198, расст 3050 -3 спец
от кп 4 аз 319, расст 3050 - 4спец
(Правда могла намерить криво)
На брифинге про цвета что-то точно было, конкретных слов не помню. :)
Рассказ про черные цифры точно был.Что именно рассказывали про ключи и замки... не помню, к тому моменту было уже много информации и в меня уже не вмещалось :) Подумали прочитаем потом. Пункт раздатки о значении ключей и замков я процитировал выше, отредактировав сообщение. Написано понятно, только вот кто все это настолько внимательно читает? :) Вопрос риторический :):)
Про цвета сказали что может быть либо черный, либо в цвет категории
Могу предположить, что первым ключем должна открываться первая дверь (замок) и т.п. Как дополнительная проверка, что найдено правильное КП по заданию от соответствующего ключа. Т.е. если мы от ключа 1 нашли дверь 2, то какой-то "косяк". Но это только предположение, т.к. ни одной двери мы не нашли.
Что-то расписался по мелочам...
Отзыв в целом!
Первый раз на "Нейтральной полосе". На точку лагеря в пятницу вечером приехали первыми, позже начали подтягиваться остальные... Ура, подумали, не ошиблись :)
Мероприятие нам очень понравилось! Интересный формат. Получили задание, что-то прочитали, посмотрели карту - поехали! Отличное состояние местности. Такого драйва как водитель - давно не получал. Вроде все едется, но небольшая ошибка может привести к фатальным потерям времени. Очень переживали за перегоны по дорогам через подкисшие поля, адреналин прет, стоимость ошибки вырастает в 100 раз... Сел - потерял кучу времени. Деревьев нет, лебедиться не за что... Хайджек, лопата, треки если есть - это все хорошо, но долго. Пару раз чуть не встряли капитально. Но все равно намного интереснее ездить так, а не по сухому и без "грязи". Иначе зачем внедорожник и 4x4?. Спасибо за драйв! При таком рулении сил и времени читать раздатку просто не было, спасибо штурману, хорошо показывал куда ехать, что делать. При тряске это непросто
Как-то хорошо получилось распределить всех участников по квадрату, при таком количестве машин встречи с другими экипажами были не частыми.
Задание более-менее решалось, основное - так вообще отлично. Внимание вот только подвело и дополнительное задание не далось совсем. Возможно многовато информации в раздатке, емкости головы не хватает сразу на все , но это уже наши проблемы :
Поиск точек по какой-то легенде, заданию намного интереснее простого вбивания координат и решения чисто математических задач без изюминки. На наш взгляд.
После последней точки помчали в лагерь, результат получился хороший Сложность задания в целом считаю тоже оптимальная. Когда "все" взял только один экипаж, судьбу гонки решила точно не скорость, а умение. Баланс получился.
Спасибо за формат, спасибо за драйв и адреналин, постараемся приехать еще.
Пилот 26 экипажа :)
PS Наверное надо и плохого что-то написать? Вот громкая музыка в 3 часа ночи на весь лагерь не понравилась, не знаю откуда, но выспаться толком не получилось. Наверное для тишины надо вставать дальше... но как-то хотелось кучнее. Ночные лесные дискотеки не для нас.
Друзья, на это соревнование к нам специально приезжали ребята пофотографировать, огромное им спасибо!
Очень классные фотки, у нас никогда не получалось собрать фотографии с трассы.
Вот здесь есть фотоальбом, смотрим, любуемся http://www.np16.ru/media/409
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Эмоции переварились, прохождение критически переосмыслено. Сложность трассы понравилась. Совсем не проезжабельных мест не было, но засадные места были. Пару раз садился. Один раз треснувшись головой о стойку ушёл левее в самую засаду (шлем всё таки надо было одеть), второй раз при попытке найти замок попал на слабый грунт и зарылся. Тут огромное спасибо экипажу номер 014, проехали до нас и вытащили. А так от прохождения трассы получил массу адреналина и удовольствия, хотя можно было пройти вполне чище. Так что есть поле для работы над навыками езды по бездорожью. Если с поиском и взятием основных точек проблем не было, то со спец заданиями к сожалению не справились.Как после финиша выяснилось, ошибка та же что и у большинства. Не внимательно прочитали легенду. Тут надо работать над внимательностью. Так же огромное спасибо экипажу на длиннобазной ниве, номер к сожалению не помню за найденные хайджек и лопаты:) Оргам спасибо за интересную трассу и интересные задания.
Пилот бешеного Субаря, экипаж номер 006,
P.S. И ждём отчёт от Тёмы.
El pueblo unido jamás será vencido
А вот и результаты:)
Впечатляет 2-9 места в шторме :)
точно! 3-9 вообще плотно
Ребята, экипажи 72, 003 и 521 - Спасибо вам за помощь и дай вам Бог всего самого хорошего!
На странице соревнования можно посмотреть результаты и фотографии, а на странице Кубка - промежуточные результаты Кубка
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
а у нас экипаж двух членов потерял в том числе пилота
вас потеряешь) всех перенесла в заявку на форум, кроме чудо термоса с чаем, думаю вы его выпили и он не обидится)
Смотрю фотки и истекаю слюной - так здорово все было. А у меня шкурный вопрос: мы оплатили участие, можно нам эти деньги на другое соревнование или покатушку зачесть, хотя бы частично?
______________________________________________
Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном
Света, да не вопрос! Взнос перенесем на следующее мероприятие, любое на твой выбор :) Приезжайте, вас не хватало! :)
_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"
Бессменный экипаж №13 (Wombat)
Спасибо! На июньскую покатушку - надеюсь, она состоится с нашим участием
______________________________________________
Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном
Друзья, еще два фотоальбома - со старта и с финиша!
http://www.np16.ru/media/414
http://www.np16.ru/media/415
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Отчёт 83 экипажа тут!
https://www.drive2.ru/b/3030062/
Спасибо большое! Отчет клёвый ))
Задачки однотипные? Оооок ))) Обычно жалуются, что задачки слишком мозголомные, но мы вас услышали )) Примем меры
и живые позавидуют мертвым...Приезжайте осенью! Порезвимся
_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"
Бессменный экипаж №13 (Wombat)
В этот раз не мозголомные были, или может быть вы для бриза просто совсем облегчили задания.
Мы и осенью приедем и уже планируем приехать к вам летом на НедоФест Нейтральной Полосы (если даты не поменяете).
Готовы завидовать мёртвым и резвиться
Наткнулся в сети на видео-отчет, не могу не поделиться..
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Очень круто сделано! Респект авторам! Профессиональная съемка
______________________________________________
Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном