Отзывы и отчеты к прошедшему соревнованию "Океан"

106 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Отзывы и отчеты к прошедшему соревнованию "Океан"

Уважаемые участники!

Нам очень интересно знать как все прошло, было ли интересно, а также увидеть фотографии.

Пишите отчеты, выкладывайте фото!

Наши фото с соревнования лежат тут: http://www.np16.ru/media/260

Таблица результатов на странице соревнования - http://www.np16.ru/action/32

По просьбам участников:

Спутник со всеми КП:

Вот карта океана со всеми точками поиска:

 

А вот "гибрид" со всеми точками поиска:

 

 

Вот мы и дома. Всем спасибо. Все очень понравилось, но, как нам показалось, было очень замудрёно. Хотя мы первый раз с вами, возможно мы просто не подготовлены к мероприятиям в таком формате. Поэтому просим огласить карту точек (которая была после соревнований в лагере) для подробного изучения и подготовки к следующим подобным мероприятиятиям. А так все супер. Огромное спасибо. Отлично провели время, несмотря на поломку в самом начале. Очень благодарны организаторам за подготовку мероприятия. Фото к сожалению очень мало. Всем удачи и отличного настроения. Экипаж 415 (черный кайрон).

Всем привет. 

Все было круто!  Погода практически уравняла в правах Полироль и Дискавери -- обильно смазанные жирной глинистой жижей подъемы и косогоры одинаково неприятны и рамным монстрам под три тонны и легким паркетникам!

Интересный формат заданий. Единственно, хочется, все же пожелать внедрить элементы "детектива", возможности логически придти к решению главной задачи. 

А вообще, спасибо!  Масса острых ощущений, ярких эмоций, общения с хорошими людьми. 

 

До скорых встреч на Нейтральной полосе!

the_bobbiest писал(а):

Всем привет. 

Все было круто!  Погода практически уравняла в правах Полироль и Дискавери -- обильно смазанные жирной глинистой жижей подъемы и косогоры одинаково неприятны и рамным монстрам под три тонны и легким паркетникам!

Интересный формат заданий. Единственно, хочется, все же пожелать внедрить элементы "детектива", возможности логически придти к решению главной задачи. 

А вообще, спасибо!  Масса острых ощущений, ярких эмоций, общения с хорошими людьми. 

 

До скорых встреч на Нейтральной полосе!

Слава, спасибо, мы попробуем сделать что-то детективное, уже думаем на эту тему.

А фотки будут? ;-)


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

Слава, я рада, что вам понравилось) и детективное будет, и главное задание) Мы не то, чтобы не хотим останавливаться на одном формате, просто у нас пока хватает креатива, сил и главное желание делать соревнования непохожими друг на друга. 

Жаль наш предыдущий этап совпал с вашим отпуском, вот там у нас как раз хватало разных заданий) 

Было Очень! Ну, чего и следовало ожидать)

Что можно сказать о всех 3-х этапах Кеплера *BRAVO*

п.с.

Ещё отпишемся.А можно ли как-то карту с КП, которая висела после финиша, надыбать в электронном виде?

Кимыч писал(а):

Было Очень! Ну, чего и следовало ожидать)

Что можно сказать о всех 3-х этапах Кеплера *BRAVO*

п.с.

Ещё отпишемся.А можно ли как-то карту с КП, которая висела после финиша, надыбать в электронном виде?

Ждем подробного отчета! А карты вывесил в заголовке темы.


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

А мы рады, что вы к нам приехали и такие молодцы заняли призовое место. Ждем отчета с нетерпением.

Умотались мы! Много пешком. почему-то :) Прям странно... внезапно...

Много ездили бочком. Но, вцелом, достаточно просто проезжалось всё, куда мы, опаздуны, успели доехать.

Я как-то не сразу разобралась что к чему. Не нашла в раздатке про "Птичьи базары". Хотя надеялась, что это будет отображено. Хотела спросить ещё на электронном, но там чётко дали понять, что это рано ))), но мы опоздали на реальный бриф, а потом при регистрации я и вовсе забыла. Хотя орги, как чуяли - "спрашивай-спрашивай" )))

 

Помнится, на первом этапе я чётко табличку вела № КП - звезда, числа, схемы. И она не пригодилась, а времени отнимало.

В этот раз не стала "заморачиваться" и... когда перестали открываться новые острова, в попытке найти где же я недосчитала или ошиблась, оказалось, что оно было нужно, а восстановить эту информацию мне не удалось. ((

Было интересно попытаться прочитывать острова "от обратного". Т.е. у нас не использованы вот такие-то буквы - ищу где они упоминаются, нахожу для каких они островов. Получилось, но для тех, которые мы и так нашли. И ещё "внезапно" получилось, что много "лишней" информации которая просто дана до кучи, чтобы не было ясно какие острова имеют Маяки, а какие нет. Наверное :)

Мы мало нашли и объять всю задумку не получилось и этого мне не хватает.

Где мы тупили:

Я даже и сейчас номер КП не скажу :) Кроче Северный, описание Ё.
Схема с оврагом. И это у нас уже было. Когда на местности есть большой объект и ты его идёшь весь, ищешь привязку. А потом оказывается, что речь о малой проплешине и вся она перед тобой в три шага ))) И там тоже был овраг. и мы точно так же его кругом ходили! Хотя на схеме всё очевидно - даже все кустики-норы посчитаны!

и 28 тоже долго искали. Прям очень.

Снежный - С. так и не нашли. Вот кажется к нему я описание и перепутала. Это там где тракторист гонялся и велосипедисты на 006 облаву устроили. Слободищево. Викка как раз с севера приехала, вроде как, но этой не избавило от неадекватности. А мы-то пешком, машина далече спряталась. "Вы к кому приехали?!?" "Гуляем. :)" и улыбку как можно дружелюбнее )))

Чего порадовало:

21-я точка в трубе ))) прям такой восторг от находки )))

22-я - три кита веером для поиска Маяка и наконец-то Нерпы! И так прикольно, что их не одна.

25-я - я искала, хоть и не планировала авто покидать )) Мужественно! Т.к. мы потеряли логику привязки точек. На карту они переносились примерно, а когда строишь азимут от примерной точки, то и ложится он примерно. И если раньше мы привязывались к кормушке, китам или ещё как-то. То тут было неясно. Но логика вещь упрямая. Надо идти по берегу реки "сколько сможешь, пока не найдёшь". Аки лось. А вдоль реки берега знатные - трава высокая и легла, а чего под ней - поди знай! Да и колючие плетья всю меня окутали шагу ступить не давали, а берега обманчивые в реку манили.

И когда я уже сильно прошла " нашу расчетную" точку и "потеряла надежду" - вот оно ярко зелёное пятно!

А когда там нерпы одна за одной пошли, когда их уже и не ищешь! Ой, радости было. Так важен был нам этот заряд позитива!

Была рада увидеть старых знакомых - Викку, Андрея, Наталью и Лёшу.

Пошла вписываться в чей-то джимник, перепутав его с нашей мини-грандвитарой. Серый? Сузуки? Норм!

 

Организаторам благодарность за такой труд и усердие :)

Не самое прям вау-вау. Зато очень, очень достойно и качественно!

 

ps

 а фото не загружаются. только со ссылками.

Galya писал(а):

Организаторам благодарность за такой труд и усердие Smile

Не самое прям вау-вау. Зато очень, очень достойно и качественно!

Спасибо!

Galya писал(а):

ps

 а фото не загружаются. только со ссылками.

Внизу, под комметарием есть пункты "приложенные файлы" и "приложенные картинки".

Выбираете картинку, нажимаете загрузить, а потом нажимаете кнопку вставить.

Картинка  в тексте и в хорошем качестве.

Если не сложно, отредактируйте, добавив картинки именно так, вконтаке они могут потеряться..

 


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

Галя, я рада, что вы до нас все де добрались))

Чуть позже как я и обещала мы устроим "разбор полетов" -расскажем какая была схема взятия, почему точки повторялись итп.

Что касается примерного азимута от КП - так острова для этого и были придуманы. Азимут должен был просто показать на каком острове истинная точка, а уж как вы заметили все точки были нанесены на карту))).

С кормушками досадно вышло (хотя мы вроде про фотографию писали в задании), но хоть птичек покормили, думаю они рады) 

Добрый вечер!

Не в первый раз собирались приехать на соревнования НП, но свезды сошлись только сейчас... Все очень понравилось, особо хочу отметить прекрасную организацию соревнований! Полный отчет постараемся выложить в ближайшее время.

Большое спасибо ОРГам за соревнования и их титанические труды!

Поздравления победителям и призерам соревнований!

Особый респект и поздравления солирующему пилоту-штурману (к сожалению не запомнили имени), это было реально КРУТО!!! 

 

WBR, Alex Kojanov

PS. А полную итоговую таблицу с местами и набранными баллами можно будет увидеть в ближайшее время?

crazytosser писал(а):

PS. А полную итоговую таблицу с местами и набранными баллами можно будет увидеть в ближайшее время?

Да, конечно, скоро все выложим.


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

DrYu писал(а):

 

crazytosser писал(а):

 

PS. А полную итоговую таблицу с местами и набранными баллами можно будет увидеть в ближайшее время?

 

 

Да, конечно, скоро все выложим.

Выложили неполную таблицу, в ней отсутствуют те участники, которые приехали сразу на старт и заявку заполняли в бумажном виде.

Эти заявки мы тоже обработаем и скоро дополним таблицу.

Таблица результатов на странице соревнования - http://www.np16.ru/action/32


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

У нашего экипажа впечатления, прямо скажем... смешанные...*SCRATCH*Думаю, в следующем сезоне надо менять номер на 033 - в смысле "33 несчастья" *WALL*

Я начну с общих впечатлений, а о грустном напишу отдельное сообщение, потому что вижу в этом тему для обсуждения в народе.

Звали мы, звали с собой экипаж 219, но они не ответили ни на форуме, ни в личке, мы даже волноваться как-то начали. Ну, сказали бы прямо: "Нет, у нас уже другие планы" или даже ещё прямее: "Нет, с такими безбашенными на всю голову персонажами мы не поедем" - и, что характерно, оказались бы правы на все сто. А вот Виктор aka Всадник, как человек в клубе новый, ничего про нас не знал и поэтому, оставшись без штурмана, попросил взять его бэком. Мы возрадовались, и действительно - товарищ он оказался замечательный, выполнял всю самую тяжелую работу - и по кустам да лесам в поисках КП бегал, и тросы таскал, и топором махал, и даже машину починял немножко, в общем - большое ему спасибо *OK* Мы бы с удовольствием покатались с ним ещё не раз, если не отбили такое желание на всю оставшуюся жизнь :-[.

Ну так вот, стартовали мы в 6.30 утра, встретившись у Электрозаводского моста с экипажем 415, ехали практически по приборам:

На объездной Сергиева Посада мы ловко заманили конкурентов на заправку с плохим бензином остановились, чтобы коллеги смогли заправиться - ребята, честное слово, хоть мы и частенько ездим мимо этой заправки к родителям, мы не знали, что там фиговый бензин. Может, даже заправлялась там сами, но дизель хороший попался. Вы во сколько на старт-то приехали в итоге?

Оставив почувствовавший расстройство желудка Кайрон на бетонке, мы приехали около половины восьмого, как раз начало потихоньку рассветать, а то с утра казалось, что наступил какой-то апокалипсис и солнце больше не появится никогда. Но оно таки появилось, и даже иногда показывалось голубое небо, ну, очень иногда... 

На старте сразу поняли, что Озик не понадобится, азимуты я строила линейкой и траспортиром на карте островов, а для переноса точек с карты островов на спутниковую, вспомнив студенческие годы, мы пользовались булавкой (Виктор, я её тебе забыла отдать!). Хорошо, что углы карт совпадали. Но точки все равно получались приблизительно, и если киты помогали находить КП, то в отсутствие оных приходилось крепко побегать по кустам.

Начали мы с точек на островах Гасконь и Клюкс (названия островов очень повеселили, спасибо оргам :-)), потом поехали на остров Йося. Едучи вдоль поля с горки вниз, нас стащило в канаву, откуда пришлось доставать себя с помощью лебедки. Встречные экипажи интересовались, не нужна ли нам помощь, и остановившись, начинали сами буксовать, а одну машину так развернуло и едва не стащило в ту же канаву, что экипаж ее едва вытолкал в четыре лица. Мы тем временем залебедились мордой в кусты, пришлось немного помахать топором, чтоб срубить мешающее, спустились по ту сторону канавы и наконец выбрались на дорогу. На обратном пути нас поджидала та самая печаль, о которой я скажу отдельным постом далее. 

Пилот, кажется, не нарезвился на горках, поэтому, пока мы брали КП37 на острове с непроизносимым названием:

пилот спустился с горочки поближе к точке, разумеется, залип и пришлось опять лебедиться. Во время оного процесса окончательно оторвался кусок правого переднего подкрылка, пришлось его отрезать и кинуть в багажник. Новые подкрылки ждут на балконе, когда мы отмоем машинку и доедем до ТО, чтоб заодно и их наконец поставить. На следующей точке из-под бампера вывалились очень нужные провода, и их пришлось закреплять, чтоб на колесо не намотались. Вот типичная картина эксплуатации бэков в полевых условиях: Виктор лежит под машиной, а пилот Кириллов, он же владелец авто, ухмыляясь, курит бамбук:

На острове Кривой нам встретилось первое лежбище скотиков, где мы нашли всех нерп. Они очень симпатичные, правда:

Самый впечатляющий КП был, конечно, на острове Эво, у плотины:

На острове Котика по нашим булавочным построениям вышло, что точка "одна в леске" находится на краю поляны с одной стороны оврага, а она оказалась на другой. По азимутам я просто определяла, какой остров нужен, а точку поиска ставила ту, которая была на острове обозначена кружком, поэтому отклонения иногда получались большие. Надо было строго конец отрезка брать за точку поиска? На Китене тоже побегали - точка выходила на одной просеке, а оказалась на другой, чудом нашли. На Гордом тоже лазили по берегу, пока другой экипаж точку не спалил. Кажется, это была первая игра, где я выступала в роли фотомодели, обычно я с камерой бегаю, а тут и камеру поленилась тащить, на телефон снимали.

Конечно, мы опять купились на дискаверную срезку и поехали вдоль реки (тут опять вспомнились слова Юры на старте о том, что если вы едете в Полироли и ветки цепляют ваш автомобиль, то вы что-то делаете не так :-)), а потом лесом до дачного поселка, в каковом лесу тоже подсели немного, но обошлось без лебежения.  Так что рекорд этапа "Геологоразведка" в три лебежения остался не побит *JOKINGLY*

Понравилась загадка на острове Серпень с Х-м столбом. КП в глухом и дремучем лесу в 50 м от дороги - это нечто! Правда, мы нашли там всего двух голодных, обгрызших кору нерп *SCRATCH* Участники, признавайтесь, кто нашел больше?

А крайней была точка на Северном, в карьере. Мы искали ее минут 20, все взмокли от прочесывания краёв карьера, но так и не нашли. Кормушку нашли, птичек покормили. Карина объясняла, объясняла мне на финише, и всё равно я не поняла, где была точка. Вот карта и наш трек (ЖПС подглючивал, поэтому много линий). Желтым цветом обозначена кормушка. Синим - то место, где, как мы считали, согласно схеме, должен был располагаться КП. Ткните мне пальцем, пожалуйста, где он был в реальности?

Времени оставалось мало, мы попробовали смотаться на точку на Онном (поздно она нам открылась, мы ж там рядом были!), но, увидев грязищу, решили не соваться и вернулись на финиш.

Взяли 12 точек, три птичьих базара и семь нерп. Рассчитывали на неплохое место в турнирной таблице. А оказались третьи с конца *WALL*Но все равно, игра получилась хорошая, динамичная. Может быть, не хватало таких вещей, как дополнительные плюшки за взятые целиком цепочки КП или разгадывание каких-нибудь загадок. В любом случае, вышло интересно и здорово, спасибо *BRAVO*

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

broNiusha писал(а):

.....А крайней была точка на Северном, в карьере. Мы искали ее минут 20, все взмокли от прочесывания краёв карьера, но так и не нашли. Кормушку нашли, птичек покормили. Карина объясняла, объясняла мне на финише, и всё равно я не поняла, где была точка. Вот карта и наш трек (ЖПС подглючивал, поэтому много линий). Желтым цветом обозначена кормушка. Синим - то место, где, как мы считали, согласно схеме, должен был располагаться КП. Ткните мне пальцем, пожалуйста, где он был в реальности?

Привет! Спасибо за рассказ! Продолжаю восхищаться твой жизненной стойкостью. Вы молодцы.

Вот КП и его координаты. Оно стояло в самом низу березового ствола, на склоне холма. Вокруг был низкий кустарник, думаю, просто не разглядели. Координаты на фото.

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

Нет, мы в другом месте искали, я уже поняла по ответу Юры. Мы думали, что на схеме весь карьер, а там только маленькая часть.

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

broNiusha писал(а):

А крайней была точка на Северном, в карьере. Мы искали ее минут 20, все взмокли от прочесывания краёв карьера, но так и не нашли. Кормушку нашли, птичек покормили. Карина объясняла, объясняла мне на финише, и всё равно я не поняла, где была точка. Вот карта и наш трек (ЖПС подглючивал, поэтому много линий). Желтым цветом обозначена кормушка. Синим - то место, где, как мы считали, согласно схеме, должен был располагаться КП. Ткните мне пальцем, пожалуйста, где он был в реальности?

Света, очень примерно наложил схему:


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

Тогда соотношение размеров на схеме совсем не соблюдено - перекресток дорог сильно вдалеке от карьера должен быть, а на схеме близко. Вот мы и подумали, что имеется в виду весь карьер, а не маленький кусочек около кормушки. В карьере тоже есть три водоема, по виду похожих на схему. До миллиметра, конечно, схема не обязана масштаб передавать, но общую картину - должна.

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

Мы тоже так бегали :)

Схема отражает реальность - там даже кусты посчитаны были :)

Наши нашли точку когда я по рации их спросила нашли ли они норы, если нашли к ним и привязывайтесь :)

Galya писал(а):

Наши нашли точку когда я по рации их спросила нашли ли они норы, если нашли к ним и привязывайтесь Smile

О! Ну наконец-то кто-то оценил норы ))))

Жаль, снега не было, поглядели бы на лисьи следы ))

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

broNiusha писал(а):

Тогда соотношение размеров на схеме совсем не соблюдено - перекресток дорог сильно вдалеке от карьера должен быть, а на схеме близко. Вот мы и подумали, что имеется в виду весь карьер, а не маленький кусочек около кормушки. В карьере тоже есть три водоема, по виду похожих на схему. До миллиметра, конечно, схема не обязана масштаб передавать, но общую картину - должна.

На самом деле это спутник не очень точно передает местность - он старый и на нем перекресток не на том месте, на котором он сейчас находится.

 


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

Добрый вечер, наши дорогие конкуренты. Оказывается вот где собака порылась - вы начали соревнования еще по пути на старт путем ликвидации конкурентов, но мы быстро нашли подходящего доктора для больного кайрона и вылечили от расстройства желудка нашего железного брата. На старт приехали в 10.30 и все таки попытались наверстать упущенное, но силы были явно неравны. Сказалось отсутствие опыта в разгадывании головоломок. Сейчас усиленно изучаем тактику и стратегию игры. Надеюсь, что в следующий раз будем удачливее. До новых встреч. С уважением, экипаж 415. Если что звоните.

Хорошо, что быстро удалось вернуться в строй! Думаю, ещё встретимся в полях :-)

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

broNiusha писал(а):

Звали мы, звали с собой экипаж 219, но они не ответили ни на форуме, ни в личке, мы даже волноваться как-то начали. Ну, сказали бы прямо: "Нет, у нас уже другие планы" или даже ещё прямее: "Нет, с такими безбашенными на всю голову персонажами мы не поедем" - и, что характерно, оказались бы правы на все сто.

Света, классный отчет! А про то, что не поехали - я ЛС увидела только тогда, когда прочитала о факте его отправки в твоем отчете =) Что интересно, я вроде на многих форумах общаюсь, и про ЛС в курсе, а тут и в глаза не бросилось... *PARDON* Свет, простите, я не со зла! *SORRY*

А где еще вы звали? В теме о регистрации мы отписались, что точно нет, и вроде на том обсуждение затихло. Ткните носом, есличо. 

Даже если бы я и поехала с вами бэком, то пользы от меня в плане махания топором, починки автомобиля и отдыха под ним как на фотке с пилотом от меня было бы все равно ноль =) 

 

А теперь просьба к оргам - можно ли сделать так, чтобы оповещения о личных сообщениях приходили на почту? На других форумах вроде так и происходит. А то я лоханулась тут немного и людям не ответила даже... Не увидела ЛС *SORRY*

Мне приходят оповещения. Я так и подумала, что у вас не настроено. А для поиска бэка даже отдельную ветку завела :-)

И правильно, что не поехали, я же говорю - нет от нас никакой пользы, кроме вреда *JOKINGLY*

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

Maria Titova писал(а):

А теперь просьба к оргам - можно ли сделать так, чтобы оповещения о личных сообщениях приходили на почту? На других форумах вроде так и происходит. А то я лоханулась тут немного и людям не ответила даже... Не увидела ЛС *SORRY*

По идее они приходят, правда пока что на английском..

Мы скоро доделаем все, можно будет и на форум подписываться и личные сообщения нормально читать.


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

Света, что за упаднические настроения - 73 ваш номер и менять не надо). А в остальном год такой, странный для всех, но он уже скоро закончится))

Слушай, у нас что ни год - то странный. В 13-м машину разбили и с новой тут же проблем огребли, в 14-м - опять же что-то постоянно ломалось и отваливалось, в 15-м два раза поломались на покатушках (это к вопросу о жизненной стойкости - блин, я после "Космоса" месяц в себя придти не могла :-(), Кириллов работу потерял (так и не нашёл до сих пор)... я уже просто не знаю, что мы делаем не так, что на нас всё сыплется и сыплется *SCRATCH* И всё страньше и страньше*unknw*

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

В том, что касается соревнований - нам в свое время помогла замена мест пассажира и штурмана, но вы это уже пробовали. Может быть найти постоянных бэков, так сказать влить новую кровь?


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

С бэками у нас текучка кадров: они приходят, радостно заявляют, что теперь будут всегда с нами кататься, а потом у них то одно, то другое, и они отваливаются:-( Даже родная дочь, которая весьма качественно штурманила (мы заняли с ней не одно призовое место), нас покинула, ей это уже не интересно*NO*

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

Не у одних у вас так, у нас полоса неудач началась с мая 2014 года и пока не кончилась.

А теперь о грустном. Товарищи орги, я не могу выразить, до чего нам стыдно, что мы вас так подставили *SORRY*Ещё раз просим прощения :-[.

Я хочу пояснить - мы не по злобЕ по полю ломанулись, а насмотревшись на муки других экипажей на въезде в эту самую гору. С краю поле во время нашего спуска/лебежения было уже размешано в пух и прах, народ начинал скользить, сползал ниже и валил подальше от края, чтоб хоть как-то ехать. И поперек поля пред нами уже тоже была колея. Так что нам ещё и обидно, что ездили не мы одни, а оказались, как самые "везучие", не в то время и не в том месте мы :-(. Пруфпик (не хочу палить конкретный экипаж, все всё про себя знают сами):

Это я всё к чему? Давайте подумаем, как в будущем можно избежать подобных неприятностей. В известном клубе "Магистраль" на ночной покатушке в сентябре заранее на карте были обозначены запретные для въезда районы. Это тоже были поля, где убирали урожай с кучей техники и охраной, и участникам запретили туда соваться под угрозой дисквалификации. Ещё пруфпик (зоны бледной окраски):

Так вот, я думаю, это реально - во время финальной прокатки определить такие места, где по текущим погодным условиям езда игроков может сопровождаться такими вот вещами, как вчера. И объявить, что такие-то зоны закрыты для проезда, может быть, даже точки какие-то снять или заставить участников искать альтернативные маршруты. Потому что без специальных знаний определить, по какому полю можно ездить, а по какому нельзя, тяжело. Даёшь этап "Земледелие" с мастер-классами от колхозников!

Давайте обсудим.

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

Света, спасибо! 

По поводу запретных зон-мы не можем отметить каждое поле. Есть общие правила и они предусмотрены регламентом, так же как штрафы за скорость и прочие нарушения. К сожалению в данном случае все это подогревалось местными властями, чего невозможно было предположить заранее. Впредь мы тоже внимательнее подойдем к расстановке точек вблизи "рабочих" полей, но исключить это полностью просто невозможно.

South (Константин Саватеев)

Instagram: ksavateev

Экипаж 17

broNiusha писал(а):
я думаю, это реально - во время финальной прокатки определить такие места, где по текущим погодным условиям езда игроков может сопровождаться такими вот вещами, как вчера. И объявить, что такие-то зоны закрыты для проезда, может быть, даже точки какие-то снять или заставить участников искать альтернативные маршруты.

Света, к сожалению, нет, это нереально - определить такие места заранее. Реально только предупредить перед стартом, что грунт "поплыл", что мы очень просим всех быть крайне внимательными, и не ехать дальше, если что-то смущает. Что мы и делали всё утро перед соревнованием, с 1й минуты регистрации и до конца брифинга :)

Неделю назад, увы, невозможно было с точностью сказать, что будет происходить с грунтом через неделю. Сейчас, к сожалению, никакие гидрометцентры уже не дают достоверной информации, разучились совсем.

broNiusha писал(а):
И объявить, что такие-то зоны закрыты для проезда, может быть, даже точки какие-то снять или заставить участников искать альтернативные маршруты.

При отсутствии логгеров нам совершенно бессмысленно запрещать какой-то район. Мы не сможем отследить "честность" игры (не дежурного же туда сажать на целый день!), а без отслеживания получится, что участники в неравных условиях (кто-то честно будет придерживаться правил, а кто-то сочтет возможным наплевать на запрет и проехать короткой дорогой, в итоге получит преимущество (или проблемы)).

broNiusha писал(а):
Без специальных знаний определить, по какому полю можно ездить, а по какому нельзя, тяжело.

Регламент достаточно четко определяет, что езда запрещена:

  • по вспаханным полям
  • по засеянным полям

Поле, о котором идет речь, визуально четко идентифицировалось как засеянное, даже издалека. Но на будущее мы можем запостить несколько картинок :)

Про "в общем" - я уверена, что больше такого не случится :). Понимаем, что не по злобЕ.

 

_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"

Бессменный экипаж №13 (Wombat)

Karhi писал(а):
broNiusha писал(а):

Без специальных знаний определить, по какому полю можно ездить, а по какому нельзя, тяжело.

 

Регламент достаточно четко определяет, что езда запрещена:

  • по вспаханным полям
  • по засеянным полям

Поле, о котором идет речь, визуально четко идентифицировалось как засеянное, даже издалека. Но на будущее мы можем запостить несколько картинок Smile

Про "в общем" - я уверена, что больше такого не случится :). Понимаем, что не по злобЕ.

Не знаю, я вот не отличаю поле, засеянное какой-то травой, от поля, где ничего не сеяли и трава выросла сама. Озимые в классическом понимании я видела, там были не они. Поэтому даёшь мастер-класс по земледелию в средней полосе! 

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

На самом деле любое поле, которое "работает" нельзя пересекать не по накатанным дорогам, т.к на месте колеи особенно проложенной в такую погоду как сейчас ничего расти не будет. Рабочее поле-оно же засеянное-это любое поле, которое в ноябре зеленое и ровное (без кустов и высокой пожухлой травы). В данном случае это был кормовой клевер только что взошедший. Если есть сомнения-лучше притормозить и посмотреть-всегда можно объехать и не получить штраф. 

South (Константин Саватеев)

Instagram: ksavateev

Экипаж 17

broNiusha писал(а):
Так что нам ещё и обидно, что ездили не мы одни, а оказались, как самые "везучие", не в то время и не в том месте мы :-(.

Это я не в том месте не в то время оказался. ) У меня почти до стычки с ними (местными) дошло. Причем просто за то что я ехал по дороге. ) Правда я и сам хорош, чего-то завелся с полоборота на пьяного дурачка, надо было не выяснять кто они такие, а спокойно ехать дальше, но дюже они меня разозлили своими косвенными наездами из серии: "да это все ваши тут катают, поля да дороги нам портят"

 

А в целом мне все понравилось. Приедем еще. В этот раз мы решили быть очень внимательными, ничего лишнего не делать. На следующие соревнования добавлю еще: не вступать ни с кем в конфронтацию чтобы не терять время. :)

А, вот ещё вопрос - птицы были нарисованы на многих островах, больше, чем 4. И лежбища скотиков тоже. Это специально, чтоб народ запутывать?*JOKINGLY* Мы на Йосе кормушку искали-искали и не нашли...

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

Конечно специально, но на всех островах, где были реальные точки и птицы на карте кормушки были. Одна из кормушек в течение дня была уничтожена местными.

South (Константин Саватеев)

Instagram: ksavateev

Экипаж 17

broNiusha писал(а):

А, вот ещё вопрос - птицы были нарисованы на многих островах, больше, чем 4. И лежбища скотиков тоже. Это специально, чтоб народ запутывать?*JOKINGLY* Мы на Йосе кормушку искали-искали и не нашли...

Естественно специально!

Но тут была хитрость: Если на острове действительно было КП, то если на нем изображены птицы или нерпы, то там точно что-то есть помимо КП.

А вот если на острове КП нет, то и птиц и нерп не будет, даже если они нарисованы на карте.


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

Это мы поняли. Были поползновения заехать куда-нибудь, где птицы или нерпы нарисованы, но мы осознали, что без подсказки, как и где искать КП, это бессмысленно. Если бы ещё приехать, а там кит нарисован - ещё можно покрутиться, а без кита - дохлый номер.

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

broNiusha писал(а):

А, вот ещё вопрос - птицы были нарисованы на многих островах, больше, чем 4. И лежбища скотиков тоже. Это специально, чтоб народ запутывать?*JOKINGLY* Мы на Йосе кормушку искали-искали и не нашли...

В добавление к предыдущему комментарию - очень странно, что на Йосе вы не нашли кормушку, она там была. Хотя нам сообщали о том, что на одной из точек сорвали кормушку

 


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

DrYu писал(а):

broNiusha писал(а):

А, вот ещё вопрос - птицы были нарисованы на многих островах, больше, чем 4. И лежбища скотиков тоже. Это специально, чтоб народ запутывать?*JOKINGLY* Мы на Йосе кормушку искали-искали и не нашли...

В добавление к предыдущему комментарию - очень странно, что на Йосе вы не нашли кормушку, она там была. Хотя нам сообщали о том, что на одной из точек сорвали кормушку

Мы то же кормушку на Йосе не нашли :( Может уже местные постарались

Нормально покатались. Правда, как новички, ничего не поняли в этих объяснениях. Наверное, просто не наш формат. Ничего страшного.

ГлебЕгорыч писал(а):

Поехали дальше на Клюкс. В описании было сказано, что там многоствольная береза и оттуда надо искать КП. Проехав мимо водонапорной башни, увидели на другом конце поля кучку машин, а посередине поля ее - целый куст из многоствольных берез. Тем более туда вела дорога, хотя меня начали терзать смутные сомнения в ее проходимости, когда по ней в нашу сторону, разбрызгивая во все стороны грязь, полз какой-то монстр из разряда дискавери. Но мы подумали "а чем мы хуже?" и рванули вперед. Правда, хуже мы оказались тем, что в отличие от дискавери мы были обуты не в грязевую резину и наш Гаврюша стал потихоньку застревать. Но, к нашему счастью, зимняя резина все-таки получше стоковой всесезонки, и мы не закопались, а только немного буксовали. Да и навстречу ехал козлик-уазик, ребята оттуда предложили толкнуть или дернуть. Конечно, хотелось испытать свежекупленный рывковый трос, но обошлось все просто выталкиванием вручную. Так что спасибо ребятам-уазистам ))))))

Подъехав к  березе, увидели кормушку и тут же накормили птичек:

 

Тем временем к нам подъехали ребята на тойоте. Оказалось, что эти бедолаги так же как и мы, впервые на таких соревнованиях и тоже ничего пока не нашли. Дополнительную трудность составляло то, что надо было определиться с понятием "многоствольная береза", поскольку в задании было сказано, что от нее надо откладывать кабельтовы и считать азимуты, а под это определение подходили аж три березы, расположенные на одной прямой и на расстоянии 100 метров друг от друга.

Огромное спасибо за отзыв! Мы попытались все рассказать на брифинге, но судя по всему недостаточно подробно для новичков.

Приезжайте еще! Формат у нас меняется каждый раз.

Что касается многоствольной березы, то вы не поверите - именно на ней висела кормушка, специально для того, чтобы березу заметить издали ;-)


Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор

Там под это определение еще подходил целый куст из берез

Не, не так: "куст  - это совокупность веток, произрастающих из одного места" *JOKINGLY*

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

Классный ролик у вас в подписи. Алкобелки, надо же. Весело в Ховер-клубе *JOKINGLY*

______________________________________________

Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном

Дочке скорейшего выздоровления и приезжайте к нам еще))) Мы не адепты одного формата, поэтому и GPS бывает) 

Я помню, что вы любите рейды, так что как надумаем делать, вам маякнем)

Что касается взаимопомощи - мы только за и стараемся поощрять участников, если речь идет о вытащить, вытолкнуть итп. Но что касается совместного взятия точек итп - у нас всё же соревнование и мы за честность и справедливость))))

Аха-ха-ха!!!

Народ со схемой взятия лазил по этому оврагу на Северном по полчаса и не нашёл, а ребята ваще не поняли зачем приехали - опа и нашли!!!!

Браво!!!

я прям сижу чуть не рыдаю со смеху )))))

Но вот эта логика, именно у НП, к чему привязываться на местности то ли к посчитанным(конец отрезка, как выразилась Света), то ли к кормушкам, а если нет кормушки? .... короче я её тоже не понимаю. Но от этого даже интересней всегда остаётся некая недосказанность :)

Страницы