Друзья, поделитесь впечатлениями о прошедшем соревновании, всем интересно!
Пишите отчеты, выкладывайте фото, задавайте вопросы ;-)
—
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Друзья, поделитесь впечатлениями о прошедшем соревновании, всем интересно!
Пишите отчеты, выкладывайте фото, задавайте вопросы ;-)
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Результаты.
Кубок
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Нам понравилось! Спасибо за мероприятие. По возможности приедем еще.
Интересно, необычно... Задания в принципе не очень сложные, но подумать и внимание включить надо. Как раз в темпе и на драйве все сделать, главное не наошибаться "на ровном месте", что мы и сделали :( Но есть спорные нюансы, об этом ниже.
Были большие опасения, что БРИЗ, куда мы перевелись из ШТОРМа т.к. участвуем в Кубке Клубов превратиться в "асфальтовую" покатуху и будет не интересно.
Опасения полностью развеялись уже при подъезде ко второй нашей точке - такие красивые колеи с глиной и водой... Пилоту всю гонку было интересно!
Все ехалось, сели мы только один раз, на дороге куда ехать то было и не надо (потом выяснилось), но мест проявить себя машине было полно. Просто отлично, очень интересно, вот такое и должно быть внедорожное ориентирование! Эмоций получили...
Все это дело несколько обломал итоговый результат - в общем-то никакой :(
Огромный затык был с УРАНом. И с поиском расчетных КП.
Мы в БРИЗе.
Хотелось бы выяснить по поводу схемы к точке УРАН (туманный бык). Соответственно брифингу следовали ситуации, что все точки четко по схемам, если их правильно привязать... Пытались этому соответствовать.
Приехали в точку (см. ниже скрин карты, точка "tum bik POISK").
Четко там находим двупалый столб, с ногами 1747 и 1748 (с этим отдельная история, ногу 1747 заметили не сразу, пытались от 1748 искать соседние двупалые столбы 1747..., хорошая покупка),
от 1747 четко на Ю-З как по тексту схемы идет ЛЭПка на другой берег реки... Чертыхнулись, вроде "отличная покупка и прикол от ОРГов", поехали на тот берег (BYK A на схеме). И опять же почти четко по схеме: деревца, обрыв, дорога на его верху... только вот точку не нашли. И не мы одни там искали... А т.к. это была наша последняя явная точка - то искали долго. Кучу времени потеряли еще на том, что одним вариантом толкования дневников было то, что пути к бессмертию ->> опорным точкам для эликсира искать надо от него (от Быка), и у нас они не находятся потому, что не знаем точного положения Быка... Нихрена не нашли, изъездили все в поисках... Вернулись на берег со столбом и в 165 м на Ю-В (BYK B) случайно на берегу нашли точку и колбу.
Ну вот как так :( Либо я что-то недопонимаю.
В разговорах со многими экипажами потом, оказалось, что схему эту никто и не читал ("а что, там еще и текст в схеме был ??? " - похожую такую фразу от 3-х точно слышал), нашли точку так просто, пробегом.
И с тем, что рассчитывать манускрипты надо от лагеря... Ну хоть какое-то указание в легенде игры, в тексте, хорошо бы чтоб было, мы не нашли. Даже сейчас. Как предполагалось должны узнать об этом участники?
А то узнать об этом от звонка ОРГам в самом начале игры ...или искатав кучу вариантов, потеряв несколько часов и отчаявшись приехав в лагерь... или таки найдя перебором самостоятельно - две большие разницы :(
Экипаж 260.
А ведь точно, Юго-Запад на другую сторону реки ложится, хорошо, когда удачно клинит. Я когда эту точку считал во время соревнования, у меня юго-запад, оказался юго-востоком, поэтому проблем с точкой не было.
Обе претензии абсолютно по делу.
Со схемой Урана косякнули при постановке, и потом не заметили этого. Про факт косяка узнали уже часа через 2 после начала соревнования, когда вариантов исправить ситуацию уже не осталось.
С точкой старта легенд: специально нарисовали точку Лагерь на карте - и забыли вставить эту информацию об этом в 1ю позицию легенд. И на проверке не отловили ((. И на брифинге никто не спросил ((.
Очень сожалеем, что так получилось. Работу над ошибками провели.
_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"
Бессменный экипаж №13 (Wombat)
Ну на брифинге никто ж раздатку еще не видел , кроме ОРГОв
Участвовал первый раз. Всё понравилось. Спасибо всем и оргам, и участникам.
Видео с награждения
Саша, спасибо большое)))
_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"
Бессменный экипаж №13 (Wombat)
Бриз, 1 место, 245 баллов, т.е. максимум, за 5 часов 48 минут. КАК???И что еще удивило - признанные монстры, экипаж 14 и 321, потеснены с пьедестала
куда катится мир?______________________________________________
Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном
Свет, элементарно:
нигде не прилипать (мы трижды сами развлекались, в четвертый раз вы нас вытащили (только из машины выбрались, поэтому и трос не успели зацепить) - огромное вам спасибо);
ни разу не ошибаться с заездами и расчетами;
сразу понять от чего манускрипты ....
Про 321 - то же удивилась)))
С расчетами мы не ошибались, хотя две точки перепроверяли, не сразу находили на местности. А с заездами как обычно: по карте можно проехать, в реале дорога перекрыта дачниками, стремный брод, узкий перешеек, ну и ищешь объезд. В этот раз я на удивление нутром чуяла, куда совсем не стоит соваться, но небольшие крюки все равно приходилось давать. Про манускрипты почти сразу позвонили Юре, и все стало ясно. Кстати, стоить легенды на карте линейкой и транспортиром - был бы верный провал, Озик наше всё, там очень удобно и быстро делаются построения, не выходя из одного диалогового окна, и потом просто смотришь, куда последняя точка легла. И все равно ошибка была метров 50-100. С Эликсиром я из-за этого тоже немного неправильно построила азимут, но быстро сообразила, и точку мы нашли.
______________________________________________
Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном
Ничоси, а так можно было?
Да, тоже удивительно!
Я придумал некую "логику", почему надо строить от лагеря: там в сказке была фраза про "следовать тропой" или как-то так. Подразумевалось, что тропа это и есть легенда. А тропой надо следовать откуда-то, например "из дома". "Дом" был на карте. Но, конечно, там и без странной логики вариантов было не так уж много. Изначально я думал, что "от тигля" и "от реторты", потому что ингредиентов много (и от всех проверять слишком сложно), а инструментов в рецептах всего два. Но построения от них попадали за пределы карты, так что сразу начали искать другую стартовую точку. От "дома" попадало в какие-то разумные места.
А вот с Ю-З это, конечно, засада. Кучу времени потеряли. И еще один косяк: все же не надо делать детскую категорию с координатами тех же самых точек, которые взрослая категория получает построениями. Потому что они сливают точки, непреднамеренно, а просто приезжая на них.
В целом же покатались хорошо, почта без потерь. Дождик добавил развлечений в те места, где утром все ехалось на заднем приводе. И последним сюрпризом стало дерево, которое перегородило выезд из леса за 10 минут до закрытия трассы! :)
Да уж... Нежданчик. так нежданчик я гляжу с деревом :)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1614792/
Заранее подготовленное ОРГами дерево ничего не знало о переносе старта/финиша на 10 минут, т.е. упало точно вовремя
Хорошая подготовка и постановка трассы
Теперь буду знать, что на соревнованиях от НП закрытие трассы - значит физическое закрытие трассы, очень стимульнет не опаздывать, лучше штрафов
А так у нас тоже была мысль - чет все легко едется как-то (в смысле проходимости) - и тут через 5 минут пошел дождь.
ОРГи все спланировали, ну просто просто все!
Опять косяк организаторов! Однозначно!
Я же говорю: орги изобретательны и очень, очень коварны
______________________________________________
Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном
НИЧОСИ!!! А ТАК МОЖНО БЫЛО??? Ну блин! Тогда или не говорить ВСЕМ!! Или всем разослать корректировку задания!!! Хрен ли мы эти легенды час строили и ко всем точкам из рецепта пытались применить чтоб хоть что то разумное получилось. А другие СРАЗУ позвонили, а сразу поехали куда надо
Да, так можно было. См регламент, раздел СТАРТ, пункт 5 -
После Старта Экипаж имеет право обратиться за разъяснением задания к Судьям, однако ответ на поставленные вопросы остается на усмотрение Судей, которые руководствуются в первую очередь принципами непредвзятости и независимости, а также обеспечения честной конкуренции среди Участников соревнования.
В данном случае участники доказали, что в раздаточных материалах однозначное указание на старт легенды отстутствует, в связи с этим была выдана данная информация, как она была выдана всем обратившимся. Вычисление того, что информации нет в данном случае было частью соревнования (по ошибке ОРГов), рассылка не делалась ввиду того, что многие, еще не дошедшие до прочтения легенд получили бы преимущество.
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Кто ж знал, что это косяк. Мужики то не знали. Мы и подумали, что в этом и заключается вся изюминка, что бы самим догадаться. Мы пыжились строили десятки построений, плюнули, решили одно построить и наудачу проверить, если совпадёт, то и остальные уже построить.
Ну... дело конечно ваше, но покажите мне хоть еще один регламент нормального мероприятия где такое же написано? Неправильно это..
Ошибка могла быть из-за того, что координаты записали в Pulkovo. Я так точно с одной точкой ошибся, записал координаты не заходя в диалоговое окно с точками, а прямо с карты.
А по поводу как за такое время все собрать, Лена правильно написала. Нигде не тупить, везде топить, не попадать под местных, которые заперли подъезд/выезд, не обращать внимание на другие экипажи.
Огромное спасибо организаторам. Все было супер. Участвовали первый раз в соревнование такого формата, где нет GPS точек и надо ориентироваться по карте и думать головой. Очень понравилось. Жалко, что погода внесла свои неприятные коррективы. Обязательно учтем все свои ошибки, улучшим подготовку и в следующий раз думаю будем не на последнем месте.
Экипаж 121 Шторм
Дорогие орги, вы растете с каждым соревнованием! Очень понравилась вчерашняя трасса "Шторм", возможность взять все точки весьма мотивирует, и нам это почти удалось. Схемы КП на местности тоже стали значительно лучше, но еще есть над чем поработать - Феникс мы не взяли, т.к. не нашли места, соответствующего схеме, а время поджимало. Но в целом покатушка вышла очень позитивная, несмотря на погоду, экипаж в таком составе катался впервые и как-то сразу сложился, роли распределились и работа пошла. Коля, Витя, Роман, вы просто супер, надеюсь, еще покатаем
Пара фоток с трассы:
Самый живописный КП - свинцовые трусы:
Довольный экипаж 28:
А еще мне понравилось ездить на подготовленной машине! Паджероспорт пёр, как танк, без проблем все прошли, нигде не сидели, не лебедились. Моему Джерику было бы в некоторых местах проблематично
Полный отчет в ЖЖ: http://svetka-u.livejournal.com/546268.html
______________________________________________
Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном
Ааааа)))) Так это ж я Вас фоткала))) Привееет!!!!!!!
Симпатишные такие)))
Влюбленная в STi
Спасибо организаторам за отличное соревнование. Все очень понравилось и трасса, и задание, и точки. На одну покупку с тайным огнем (секретным огнем) купились и в итоге потеряли прилично времени. Отдельное спасибо за то, что в этот раз к точкам были схемы! Наконец-то отошли от "одиноких деревьев на опушке" :). Жгите дальше.
Погодка сделала трассу еще более веселой, за счет этого и покопали и подрифтовали, удовольствия море! За фотографии спасибо Тане:)
Много выпил, мне уже обьясняли, но я сижу сейчас и таки так и не понимаю зачем в шторм нужны дневники алхимика??? Вот ЗАЧЕМ??? Пытался связать ддневники и начало отсчета рецептов...
В шторме определить порядок взятия можно было двумя путями - через дневники алхимика и через манускрипты. Специально для того, чтобы догадаться о порядке взятия было в два раза проще.
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Точек первого уровня было немного, и мы просто брали все подряд, не возникло необходимости решать, чем пожертвовать. Хотя, возможно, кому-то пригодились дневники алхимика.
______________________________________________
Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном
Товарищи, спасибо вам за ваши отчеты, надеюсь остальные тоже что-нибудь напишут!
Что касается вышенаписанных косяков - публично посыпаю голову пеплом, мы чуть-чуть ошиблись при составлении раздаточных материалов - не была указана точка старта легенд и составитель перепутал юго-восток с юго-западом :-(
Увы, ОРГи тоже люди и тоже ошибаются. Но мы исправимся, правда ;-)
Из хороших и интересных новостей - сегодня-завтра выложим все раздаточные материалы в электронном виде, вы сможете посмотреть другие категории, а при желании и проехать трассу на майских праздниках.
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Да еще так удачно, что на ЮЗ на нужном расстоянии был точно такой же маленький столбик как нужный, а в радиусе метров 15 от него старый знак магистрали.
Как я радуюсь, читая сие, что мы были в Шторме! У нас вроде косяков особых не было, хотя в толк не возьму до сих пор, где был Феникс? И так и сяк пытались совместить схему с местностью - и уехали ни с чем. А первое место было так близко
Вот местность:
Вот схема:
Ткните мне пальцем, где оно было? Я знаю, что схемы не ориентированы.
______________________________________________
Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном
Света, на спутнике этот фрагмент не читается. На приведенном тобой фрагменте спутника дорога приходит снизу-справа, затем проходит наискосок влево-вверх, через лес. По этой дороге проезжаешь лес и в том месте, где лес заканчивается, слева от дороги по ходу движения находится КП. Если смотреть на схему, то ты приезжаешь сверху вниз. Слева КП, справа клин из молодых деревьев, его не видно на спутнике, но он является частью леса.
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Нет, Света, даже найдя его мы бы не были первыми. У ребят целых полчаса времени выигрыш...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1614792/
Не, мы взяли бы этот КП и получили бы 245 очков, а у них 236 - они не все колбочки собрали.
______________________________________________
Лучше сожалеть о содеянном, нежели об упущенном
245 - 10 таки ибо по времени не уложились бы....
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1614792/
А где задания-то в электронном виде?
А то хочется проехать посмотреть, что же это такое, в одиночку, чтобы не позориться с этими азимутами-тангенсами перед другими.
https://www.youtube.com/watch?v=QzXOjmOc9S4
Организация, трасса, задания - все было отлично !!! Все понравилось, приеду ещё!!!
кто то "отбросил копыта", возможно единоног Василий
Спасибо ОРГам за мероприятие всё очень понравилось,азарт, свежий воздух и мыслительные процессы сделали это день))))
Мой отчёт на драйве:
https://www.drive2.ru/l/471706707186156525/
Хочется еще раз поблагодарить оргов за такой экшен! Мы первый раз участвовали в чем то подобном. Сначала реально было страшновато))) А в целом игра - супер! Также огромное спасибо участникам за помощь! Тратя свое драгоценное время, помогали, вынимали, выталкивали.
Подробный "девочковый" отчет https://vk.com/wall91861815_2378
Еще раз спасибо! Надеюсь, еще увидимся!
Ребята, кажется пора Вам делать не Зыбь, А что-то вроде Урагана. Потому что трассы Зыби нам было мало, искали грязь везде и таки нашли) А вот загадки гадать, да построения делать пока штурман спит, а ты рулишь нефига не удобно.
Спасибо ОРГам за теплый прием, любим Вас за это.
Кажется у нас где-то утечка тайной информации или ты с нами на одной волне. С самого начала, придумывая названия категорий, мы придумали тройку Бриз-Шторм-Ураган, а Зыбь к ней потом добавилась ;-)
Но идею с Ураганом, как еще одной категории, надо обдумать. Хотя в шторме сейчас мало экипажей, если их поделить станет совсем скучно соревноваться.
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Всем привет!
Орги - отдельное мое здрасти)))
Первый раз была на нейтральной полосе. Первый раз училась быть штурманом.
Безумно рада тому, что наш экипаж неожиданно из Зыби перетек в Бриз. И что экипаж из двоих увеличился сразу аж до четырех человек)
Ортёмий, если ты это читаешь, да благословят Боги того, кто не дал тебе Соболя
Мероприятие безумно понравилось. Задания улетные. Мозг поломать радостно. Грязи правда мне хотелось побольше....
Собрали 14 КП. Шли по началу отлично. Но потом затупили. От спешки вышла невнимательность - вот и бегали искали секретный огонь вместо огня тайного)) С нами в том же лесу тусил какой-то экипаж на Ниве. Озарение до них видимо тоже не сразу нашло, вернуться к самим рецептам и перечитать повнимательнее. По поводу контрольных КП: солнца, луны и феникса, скажу одно. Я вот застеснялась оргам звонить, спрашивать о точке отсчета)) А зазря. Косяк оргов, но когда ты в игре - думать нужно головою самому и виновных уже не искать. Сами же затупили. Сами не позвонили. Самое плохое,что могло случиться - орги сказали бы "Думайте сами")
Первому месту верю, что и время такое может быть и результат. Быть внимательнее. Не торопиться. Не лезть в брод на тачке его не зная, чтоб не застревать)) Вместо транспортира и карандаша при построении использовать прогу и все складыается.
Передаю привет всем лайфсубовцам! а субаристам отдельный!
Экипаж 205 - мой Вам респект!!! Мне было круто с Вами катать и у Вас учиться!!!!!!
Орги, спасибо за чай и вкусняшки, за горячую кашу при возвращении, спасибо улыбчивой Карине за ответы на вопросы и радушное гостеприимство.
Курите и дальше свой мед))))(я по-доброму) На следующую нейтральную полосу мы к Вам приедем. Под тем же 205 номером)
Кстати, я так прониклась игрой, что по приезду домой мультик посмотрела про Якова Брюса. "Чародей равновесия. Тайна Сухаревой башни"
А вот вспомнилось! Неприкольно было на кп натыкаться на экипажи зыби. После третьего кп, мы уехали на дальний, чтобы не кататься паровозиком. Если сможете - сделайте разные трассы для всех категорий.
ну и фоток немножко запилю Вам.
Влюбленная в STi
Нагло процитирую:
Не до четырёх, а до трёх с одной третью - потому скажу за одну треть:)
Мог бы что-то сказать про трассу, кп, легенды, раздатку и всё такое - но
проепрактически не участвовал. Оказалось, бытьраспоследним бэкомбалластом не менее интересно. Возят тебя и возят по окрестностям - остаётся только бегать, попадать под погоду/непогоду, и делать вид что умный.Хорошо сказано. Не..ну конечно "НИЧОСЕ!" было первой реакцией) на первый взгляд это конечно же возмутительно.. непростительно! . Но в такой ситуации оказались все - и по большому счёту условия одинаковые.
Спасибо за отчёты и всякое)
Очень!
А неееет! Не немножко)) Вечером небо было красивое и машины грязные.
Ловите) Может кто себя увидит))
Влюбленная в STi
Итак мои 12 копеек по поводу ))))))) - https://www.drive2.ru/l/471779824709403433/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1614792/
РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Категория БРИЗ: НП_Алхимия_Раздаточные_материалы_Бриз
Категория ЗЫБЬ: НП_Алхимия_Раздаточные_материалы_Зыбь
Категория ШТОРМ: НП_Алхимия_Раздаточные_материалы_Шторм
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Юра, Карина - я тут от нечего делать пересмотрел еще раз сие видео - награждение. И у меня не сошлось кое чего... сААФсем не сошлось. На 24-й секунде мы все дружно поздравляем и аплодируем 14 экипажу, который взял все точки в Шторме.
Смотрю таблицу результатов и вижу 215 очков и 8-05 время, то есть с учетом штрафа это 225 - то есть это точно не все точки.
В чем тут секрет? За что-то не зачли? За что, если не военная тайна?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1614792/
Секрет в бамперном взятии :-( Максимум был 245 баллов, 14-й экипаж взял две обычные точки не бампером (2*-5=-10 очков в сумме), одно ключевое КП не бампером (еще -10) и опоздал на 5 минут (еще -10). В сумме это -30 баллов.
Юрий Федоров (Dr.Yu.), организатор
Уважаемые орги, девушка справа фотографировала награждение на большой фотоаппарат.
Можно ли посмотреть фото?
Страницы