НЕОБХОДИМЫЕ ВЕЩИ:
Для автомобиля:
- Полноразмерное запасное колесо.
- Компрессор (насос).
- Исправные буксировочные проушины (такие штуки, за которые цепляют трос для буксировки).
- Буксировочный трос ( усилие на разрыв = полная масса автомобиля * 2.5 или больше).
- Огнетушитель, желательно углекислотный, 5 кг.
- Запас топлива в канистрах на 150 км пути.
- Запас омывайки.
- Аптечка полноценная, т.е. должны быть перевязочные, обезболивающие, противопростудные средства, а так же индивидуальные лекарства.
- Домкрат обычный для замены колеса.
- Лопата. Хорошая, удобная, полноразмерная. С помощью лопаты и домкрата можно вылезти откуда угодно.
Рекомендуемое (но не обязательное) внедорожное оборудование:
- Домкрат реечный (Хайджек) + зацепы для колес.
- Рывковый трос - очень желательно
- Гаситель троса. В качестве него пойдет кусок пожарного рукава, старая телогрейка, лучше конечно готовый из магазина
- Цепи противоскольжения.
- Сэнд треки.
- Топор.
- Пила.
Для жизни:
- Термос для чая большой или несколько маленьких.
- Упаковка мусорных мешков объемом от 50 литров. Удобно как для мусора, так и для складирования грязных вещей.
- Матерчатые перчатки, желательно несколько пар.
- Тряпки, влажные салфетки и т.п.
- Запас воды (из расчета 5л в день на человека)
- Запас еды
- На чем готовить (горелка, газовая плита).
- Где спать + на чем спать + в чем спать.
- Оборудование для лагеря - кому что нравится - тенты, стулья, столы, мангалы.
- Посуда: Кастрюльки, кружки, ложки, миски.
Индивидуально для каждого участника:
- Резиновые сапоги.
- Теплая обувь, желательно высокие непромокаемые ботинки.
- Комплект сухой сменной одежды и обуви (желательно в гермо мешке).
- Фонарь и запасные батарейки.
Оборудование и техника:
- Навигатор. На всякий случай.
- Рация - будет приятна для общения в колонне; если есть - возьмите с собой. Желательна работа в диапазоне 433.075 ~ 434.775 МГц.
- Фото и видео аппаратура. Давайте сохраним это мероприятие не только в памяти!
Не забывайте, что июнь - это:
- комары (точно)
- клещи (вероятно)
- солнце, на котором можно обгореть
У организаторов с собой будет аптечка, но просим позаботиться об индивидуальных лекарствах (если они вам нужны).
Что то нигде нет информации по глубине бездора, проходимо ли для стоковых кроссоверов?
Трассу прокатывают Pajero III и Tracker II, оба лифтованы, но несильно. Ручаться за "глубину бездора" на всём маршруте не станем (трасса целиком прокатанной не будет), но гробить собственные автомобили на жестоких лесовозках тоже не планируем :-) . А какая резина у вас? Там грунты очень разные, в основном песок, но может встретиться глина и иногда торф; но мне пока везде хватало АТ, а вот на шоссейке могут быть сложности.
_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"
Бессменный экипаж №13 (Wombat)
У меня хорошая АТ, но маленький клиренс. При разумном выборе дороги проблем быть не должно. Правда я не готов менять передний мост :)
Ну он у тебя и не 320 000 км прошел за 13 лет ))). Износ такой износ...
_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"
Бессменный экипаж №13 (Wombat)
Открылась тайна гибели моста! Оказывается, в какой-то момент защита вмялась внутрь так, что уперлась в редуктор. Ну а дальше случилась пробуксовка в болоте, при которой он огреб всю механическую нагрузку, которую только мог, и лопнул по старой трещине.
Мораль: за защитой тоже надо следить ((
_________________
Карина Зверева (Karhi)
ОРГКОМИТЕТ 4x4 - "Нейтральная полоса"
Бессменный экипаж №13 (Wombat)