ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
Открытие трассы и начало игры: 12 июня в 12:00.
Закрытие трассы: 13 июня в 06:00.
Старт «плавающий»: вы можете начать играть позже, если проспали или опаздываете – это не проблема!
Время на трассе никак не учитывается: в любой момент можно сделать перерыв (отдохнуть, искупаться, пообедать). Взятыми считаются все КП, которые вы взяли во время работы трассы.
КП представляет собой рисунок машинки произвольного цвета (белые, желтые, фиолетовые, зеленые и т.п.; цвет значения не имеет) и QR-код, расположенный недалеко от машинки.
QR-код расположен на том же объекте, что и машинка, либо совсем рядом с ним (например, на двух близко растущих деревьях). QR-код может быть спрятан или прикрыт (если КП расположено в посещаемом месте).
Координаты всех КП и подсказки для их поиска известны заранее всем участникам.
КАК ИГРАТЬ
На местности находится 54 КП, каждое из которых является картой колоды.
Карты закрыты, но про некоторые из них кое-что известно (например, цвет масти или номинал).
Ваша задача – собрать максимально сильную покерную комбинацию.
Вы можете собирать карты (брать КП) в любом порядке на своё усмотрение.
Одновременно на руках у вас может быть не более 5 карт! Если вы случайно взяли шестую – FixPoint визуально сработает как обычно, но в результатах эта карта не «сыграет» (никак не будет засчитана).
Для начала игрок собирает 5 карт (берет 5 КП). Это первая сдача, первый круг. Далее наступает время принятия решения – оставить ли эту комбинацию без изменений (если она достаточно сильная) либо сбросить любое количество карт из собранной пятерки и добрать новые.
Код сброса: в момент взятия каждой карты FixPoint сразу сообщает её «код сброса», его можно ввести вручную и таким образом «сбросить» карту. Сброс необратим.
Код сохранения комбинации: для фиксации собранной комбинации надо ввести в FixPoint «код сохранения комбинации» (таких кодов у вас будет 10, точно хватит!) Действие необратимо.
Если игрок сбросил какие-то карты, начинается второй круг первой сдачи. Игрок «добирает» (берет КП) такое же количество карт, что сбросил, и снова делает выбор – зафиксировать или сбросить часть карт.
Если игрок сбросил снова – начинается третий и последний для первой сдачи круг. Игрок последний раз «добирает» карты и затем фиксирует получившуюся комбинацию. Первая сдача завершена.
Пример:
Участник взял 3 дамы, десятку пик и туза треф. Он принимает решение собирать каре на дамах, соответственно, сбрасывает десятку и туза (первый сброс). Далее он берет еще две карты, ему приходят король бубен и пятерка треф. Он снова сбрасывает короля и пятерку (второй сброс) и берет джокера и туза пик. Больше сбрасывать нельзя, комбинация останется такая какая есть.
Однако колода еще не кончилась и соревнование продолжается.
Игрок может взять новые 5 карт (это будет вторая сдача) и повторить процесс.
Количество сдач ограничено только наличием оставшихся карт в колоде (существующих на местности КП).
Имеет смысл помнить, какие карты вы оставили у себя на руках и какие сбросили. Это поможет прикинуть, что и с какой вероятностью может вам открыться.
Сколько сдач вы сыграете и сколько комбинаций привезёте на финиш – решать вам!
Чем больше комбинаций будет у вас на руках – тем выше вероятность победы в торгах на награждении. Но это не точно ))) Кто-то может собрать 1 сильную комбинацию, а кто-то 5 слабых (как повезёт!)
КАК ПРОХОДИТ НАГРАЖДЕНИЕ
Награждение представляет собой аукцион, где вы можете торговаться за места:
Свои собранные комбинации знаете только вы и организаторы (другим участникам они неизвестны).
Объявляется аукцион за 3 место. Вы можете выставить на аукцион любую комбинацию из имеющихся у вас. Какую – решайте сами, это может быть как самая сильная из имеющихся у вас комбинаций, так и не самая.
Комбинации всех претендентов собираются «в шляпу» и сравниваются между собой. 3е место получит тот, чья комбинация оказалась самой сильной.
Затем объявляется аукцион за 2 место, а затем и за 1. Однако, вы не можете выставить на аукцион комбинацию, которую вы уже использовали в предыдущем аукционе.
КОМБИНАЦИИ В ПОКЕРЕ
Покер
Покер ( five of a kind – «пять одинаковых») – каре и джокер, например: T♥ T♦ T♣ T♠ Дж Считается высшей комбинацией, то есть ценится даже выше, чем Флеш-рояль.
Флеш-рояль
Флеш-рояль (royal flush – «королевская масть»): 5 старших карт одной масти, начинающихся с туза, Т♥ К♥ Д♥ В♥ 10♥.
Каре
Каре («четыре одинаковых»): четыре карты одного достоинства, например: 3♥ 3♦ 3♣ 3♠.
Стрит-флеш
Стрит-флеш ( straight flush – «масть по порядку»): любые пять карт одной масти по порядку, например: 9♠ 8♠ 7♠ 6♠ 5♠. Туз может начинать комбинацию для любой упорядоченной четвёрки. Самый младший стрит-флаш – от туза до пятёрки.
Фулл-хаус
Фулл-хаус (full house – «полный дом»): одна тройка и одна пара, например: 10♥ 10♦ 10♠ 8♣ 8♥.
Флеш
Флеш (flush – «масть»): пять карт одной масти, например: К♠ В♠ 8♠ 4♠ 3♠.
Стрит
Стрит (straight – «порядок») : пять карт по порядку любых мастей, например: 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ Т♦. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его. В данном примере Т♦ начинает комбинацию и его достоинство оценивается в единицу, а 5♦ считается старшей картой. Самый младший стрит – от пятёрки до туза, самый старший – от туза до десятки.
Тройка
Тройка: три карты одного достоинства, например: 7♣ 7♥ 7♠ .
Две пары
Две пары: две пары карт, например: 8♣ 8♠ 4♥ 4♣.
Одна пара
Одна пара: две карты одного достоинства, например: 9♥ 9♠.
Старшая карта
Старшая карта: ни одна из вышеописанных комбинаций, например (комбинация называется «старший туз»): А♦ 10♦ 9♠ 5♣ 4♣.
ИГРА С ДЖОКЕРОМ
Джокер — это отдельная карта в колоде. Джокер можно использовать для составления любых покерных комбинаций. Правила предусматривают возможность заменить им другую карту, для дополнения выигрышной комбинации в покере. То есть джокер не имеет номинала, но в игре может принимать любые желаемые номинал и масть. Допустим, если у вас две карты – туз и джокер, вы можете считать джокер за второго туза.